Поделиться

Поделиться ссылкой на эту страницу

6 ноября 2015

Какие документы готовить для продажи квартиры, находящейся в собственности семьи? Нужно ли обращаться к нотариусу?

Сбором и оформлением документов на недвижимость обычно занимаются юристы или риелторы, сопровождающие сделку. Услуги нотариуса нужны лишь в некоторых ситуациях, к примеру, для нотариальной формы договора купли-продажи, для оформления доверенностей, заявлений, заверений, обязательств. От продавца (им может выступить один из членов семьи) потребуются документы, удостоверяющие личность, правоустанавливающие документы на квартиру и свидетельство о собственности. Документы с информацией о зарегистрированных в квартире лицах. Возможно, документы технического учета. Справки об отсутствие задолженности по коммунальным и иным платежам, присущие собственнику. На отчуждение имущества, купленного в браке, необходимо согласие второго супруга. Если в брачном контракте или договоре о разделе собственности не оговорено иное, супруги обладают равным правом на владение приобретенной в браке недвижимостью. Такая квартира или дом может принадлежать кому-то одному только по договору дарения или наследования. Рекомендуем доверить сопровождение сделки грамотным специалистам. Обращайтесь к юристам и в центр оформления сделок Компании Благовест по телефону 8 (495) 741-35-53 или приходите в офис в Москве по адресу ул. Наметкина, дом 13, корпус 1 (м. Новые Черемушки).