Поделиться

Поделиться ссылкой на эту страницу

6 ноября 2015

Какие документы при продаже квартиры предоставляет продавец?

Зависит от ситуации, разновидности сделки и состава собственников. Стандартно необходимо свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимость, заявление о госрегистрации перехода собственности к новому владельцу (с ксерокопией), оригинал договора купли - продажи квартиры в трех экземплярах (один хранится в архиве регистрационной службы), кадастровый паспорт недвижимости, выписка из домовой книги (с ксерокопией), справки об отсутствии задолженности и копия финансово-лицевого счета. В отдельных случаях могут понадобиться документы БТИ – поэтажный план, экспликация, технический паспорт, согласие супруга или заявление об отсутствии лиц, имеющих правопритязание на объект, доверенность, разрешающие документы из органов опеки, справки пнд/нд и т.д. При юридическом сопровождении сделки купли-продажи квартиры оформлением документации занимаются сами юристы.