Оформление и регистрация
Компания «Благовест» имеет собственный центр оформления сделок, сотрудники которого производят регистрацию сделок с недвижимостью на профессиональной основе. Услуга подразумевает подготовку и подачу документов, требующих обязательной регистрации в госорганах. Мы осуществляем контроль над проведением всех процедур, в которых участвуют наши клиенты. В нашей службе оформления и регистрации прав на недвижимость вам всегда готовы оказать квалифицированную помощь по оформлению сделок в Москве и Московской области.
Регистрация сделок от "Компании Благовест"
Рассчитать стоимость на калькулятореВступление в право собственности в соответствии с законодательством — ответственная и обязательная процедура. Согласно Гражданскому кодексу РФ, право на недвижимость возникает только с момента, когда происходит государственная регистрация сделки. Поэтому при совершении любых операций с недвижимым имуществом необходимо помнить, что только законное проведение данной процедуры делает его вашей собственностью.
Какие права на недвижимость подлежат обязательной регистрации?
В соответствии с законодательством любое недвижимое имущество (приобретенное по договору, наследованное, полученное в результате мены или дарения) должно быть поставлено на официальный учет в государственных органах. Юристы выделяют следующие аспекты, при которых требуется регистрация прав на недвижимость:
- регистрация договора долевого участия;
- приобретение права собственности на основании сделки;
- пожизненно наследуемое владение;
- приобретение права аренды;
- ипотека;
- право хозяйственного или оперативного управления;
- сервитуты.
Специалисты «Компании Благовест» при проведении предусмотренных законом процедур также осуществляют юридический анализ полного пакета документов по делу, самостоятельно подготавливают необходимые соглашения, заявления и договора, представляют интересы клиента в Росреестре и других инстанциях. Государственная регистрация недвижимости — это единственное прямое доказательство прав владения объектом или того, что сделка имеет законную силу.
Порядок проведения процедуры юристами компании «Благовест»
Регистрация сделок с недвижимостью в Москве, а также в Московской области, происходит согласно следующему алгоритму:
- Для проведения подготовительной работы, клиент предоставляет следующие документы любым доступным способом:
- Удостоверяющие личность документы и СНИЛСы участников сделки;
- Подтверждающие право собственности;
- Информацию о лицах, сохраняющих и прекращающих право пользования объектом;
- Бумаги технического учета;
- Дополнительные детали: семейное положение участников сделки, форма и порядок расчета, сроки фактического освобождения и передачи объекта, цена договора, особые разрешения на совершение сделки и т. д.
- Далее, проводится тщательная обработка документов, после чего составляется договор, который согласовывается с участниками проводимой операции.
- С договором передаются копии паспортов сотрудников компании, на которых нужно будет оформить нотариально заверенную доверенность.
- После передачи подписанных договоров и доверенностей специалистам «Компании Благовест», составляется и подписывается договор об услугах регистрации прав на недвижимость.
- Далее, сотрудники компании представляют интересы клиента в Росреестре, после чего он забирает уже готовые документы в нашем офисе.
- Возможен выезд специалиста с необходимыми документами к вам на сделку.
Какие расходы не входят в стоимость наших услуг?
Процедура регистрации недвижимости (неважно жилой или коммерческой) связана с определенными затратами. Вам необходимо будет самостоятельно оплатить:
- государственную пошлину;
- услуги нотариуса.
Государственная регистрация является заключительным этапом сделки с недвижимостью, который подтверждает законность прав владения собственностью. Чтобы этот этап прошел для вас без малейших затруднений, обратитесь к высококвалифицированным специалистам агентства «Благовест». Наш телефон: 8(495)741-35-53.