Поделиться

Поделиться ссылкой на эту страницу

Государственная регистрация права собственности на квартиру является единственным доказательством существования у физического или юридического лица полномочий собственника, оспорить которые можно только в суде.

 

Для правильного оформления права собственности на квартиру необходимо пройти специальную процедуру в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по месту жительства заявителя.

 

Перечень основных документов для регистрации собственности на квартиру:

  • справка об уплате государственной пошлины;
  • заявление о регистрации права собственности на квартиру;
  • правоустанавливающие документы на объект;
  • документы технического учета;
  • документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт, доверенность на представителя, заверенная у нотариуса).

 

Регистрация прав собственности на квартиру от "Компании Благовест"

Рассчитать стоимость на калькуляторе

Возникновение споров при регистрации права собственности на квартиру

Нередко регистрация права собственности порождает споры, разрешить которые может только суд, - в этом случае квартира переходит во владение не сразу. Судебные тяжбы – это огромная трата моральных и физических сил, плюс незапланированные расходы. Часто споры о том, кому принадлежит недвижимость и каких именно документов требует регистрация прав на нее, становятся настолько сложными и запутанными, что требуют вмешательства высококвалифицированных адвокатов. Но всего этого можно избежать, доверив регистрацию права собственности на квартиру грамотным специалистам компании «Благовест».

 

Услуги по регистрации собственности

АН «Компания Благовест» успешно ведет свою деятельность на рынке недвижимости Москвы и Московской области уже более тринадцати лет. Регистрацию права собственности на дом или квартиру можно оформить в сжатые сроки и с минимальными материальными затратами. Наши специалисты готовы оказать следующие услуги.

  • Сбор всех необходимых документов и приведение их в порядок в соответствии с законодательством РФ.
  • Составление заявления от лица клиента
  • Подача заявления в регистрирующий орган.
  • Отслеживание юридической «судьбы» поданных документов и сопровождение их на всех этапах оформления.
  • Получение свидетельства о праве собственности на квартиру и передача его клиенту.

При возникновении споров в ходе самостоятельной регистрации квартиры в собственность специалисты компании «Благовест» готовы оказать квалифицированную помощь. По всем вопросам, касающимся недвижимости, можно получить бесплатную консультацию. Посещение судебных заседаний, госучреждений и прочих инстанций требует много времени и наличия соответствующих знаний. Опытный юрист представит интересы клиента, сэкономив его время, силы и гарантируя качественный результат. Он сможет полноценно вести переговоры по делу от лица заказчика и отслеживать материалы дела. Любые правовые проблемы юристы «Компании Благовест» решат быстро и качественно. Для начала достаточно просто позвонить по указанным на сайте телефонам и получить первичную консультацию.