Поделиться

Поделиться ссылкой на эту страницу

Если Вы собираетесь арендовать, купить или продать квартиру, комнату, здание или нежилое помещение, важно понимать, что любая сделка с недвижимостью всегда подкреплена различной документацией, содержащей данные не только об объекте и субъекте собственности.  

 

Если Вы собираетесь заключить сделку и занимаетесь разменом (обменом), покупкой, продажей или арендой недвижимости самостоятельно, то на различных этапах перед подписанием акта-приема передачи Вам могут понадобиться различного рода документы. Безусловно, все необходимые для сделки документы Вы можете собрать сами, потратив немного времени и сил на поиск компетентного учреждения, оплату госпошлин и очередь.

 

Если Вы не хотите тратить свое время, Компания Благовест поможет Вам собрать все необходимые бумаги для сделки с недвижимостью, поможет восстановить утерянные, в том числе правоустанавливающие документы на недвижимость и иные не менее важные для Вас документы, полученные ранее в государственных и муниципальных учреждениях 


Мы поможем Вам в решении таких вопросов, как получение информации, выписок, справок и различных документов в таких учреждениях как:

  • Росреестр (УФРС) в том числе Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
  • МИФНС (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы);
  • БТИ (Бюро технической инвентаризации);
  • Управление ЗАГС (Управление записи актов гражданского состояния);
  • УР (Управа района);
  • ДЖП (Департамент жилищной политики);
  • ООиП (Органы Опеки и Попечительства);
  • ЖСК (Жилищно-строительный кооператив);
  • ГСК (Гаражно-строительный кооператив);
  • ДЕЗ (Дирекция Единого Заказчика);
  • ЕИРЦ (Единый информационно-расчётный центр);
  • Милиция, прокуратура, паспортный стол;
  • ПНД (Психоневрологический диспансер);
  • НД (Наркологический диспансер);

Все документы Компания Благовест получает официально, в уполномоченных государственных и муниципальных органах, со всеми необходимыми реквизитами, подписями и печатями.

 

Если Вам нужна помощь в получении таких документов как:

 

  • выписка из ЕГРП (Единого государственного реестра прав) на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • выписка из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц) по любой организации: ООО, ЗАО, ОАО, различные товарищества, государственные и муниципальные унитарные предприятия;
  • выписка из ЕГРИП (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по любому индивидуальному предпринимателю, зарегистрированному не только в г. Москве, но и в любом городе и районе Московской области;
  • документы БТИ - Бюро Технической Инвентаризации (кадастровый паспорт, поэтажный план, экспликация, справка об оценочной стоимости недвижимости, технический паспорт, справки для идентификации адреса, для подтверждения площади и изменения нумерации помещений);
  • справки из ПНД / НД;
  • дубликат правоустанавливающих и иных документов необходимых для сделки с недвижимостью;

позвоните нам по телефону (495) 741-35-53 ,  или воспользуйтесь бесплатной формой заказа обратного звонка.

 

Заказать услугу или задать вопрос