Если Вы собираетесь арендовать, купить или продать квартиру, комнату, здание или нежилое помещение, важно понимать, что любая сделка с недвижимостью всегда подкреплена различной документацией, содержащей данные не только об объекте и субъекте собственности.
Если Вы собираетесь заключить сделку и занимаетесь разменом (обменом), покупкой, продажей или арендой недвижимости самостоятельно, то на различных этапах перед подписанием акта-приема передачи Вам могут понадобиться различного рода документы. Безусловно, все необходимые для сделки документы Вы можете собрать сами, потратив немного времени и сил на поиск компетентного учреждения, оплату госпошлин и очередь.
Если Вы не хотите тратить свое время, Компания Благовест поможет Вам собрать все необходимые бумаги для сделки с недвижимостью, поможет восстановить утерянные, в том числе правоустанавливающие документы на недвижимость и иные не менее важные для Вас документы, полученные ранее в государственных и муниципальных учреждениях.
Мы поможем Вам в решении таких вопросов, как получение информации, выписок, справок и различных документов в таких учреждениях как:
- Росреестр (УФРС) в том числе Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- МИФНС (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы);
- БТИ (Бюро технической инвентаризации);
- Управление ЗАГС (Управление записи актов гражданского состояния);
- УР (Управа района);
- ДЖП (Департамент жилищной политики);
- ООиП (Органы Опеки и Попечительства);
- ЖСК (Жилищно-строительный кооператив);
- ГСК (Гаражно-строительный кооператив);
- ДЕЗ (Дирекция Единого Заказчика);
- ЕИРЦ (Единый информационно-расчётный центр);
- Милиция, прокуратура, паспортный стол;
- ПНД (Психоневрологический диспансер);
- НД (Наркологический диспансер);
Все документы Компания Благовест получает официально, в уполномоченных государственных и муниципальных органах, со всеми необходимыми реквизитами, подписями и печатями.
Если Вам нужна помощь в получении таких документов как:
- выписка из ЕГРП (Единого государственного реестра прав) на недвижимое имущество и сделок с ним;
- выписка из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц) по любой организации: ООО, ЗАО, ОАО, различные товарищества, государственные и муниципальные унитарные предприятия;
- выписка из ЕГРИП (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по любому индивидуальному предпринимателю, зарегистрированному не только в г. Москве, но и в любом городе и районе Московской области;
- документы БТИ - Бюро Технической Инвентаризации (кадастровый паспорт, поэтажный план, экспликация, справка об оценочной стоимости недвижимости, технический паспорт, справки для идентификации адреса, для подтверждения площади и изменения нумерации помещений);
- справки из ПНД / НД;
- дубликат правоустанавливающих и иных документов необходимых для сделки с недвижимостью;
позвоните нам по телефону (495) 741-35-53 , или воспользуйтесь бесплатной формой заказа обратного звонка.